Я бы хотела узнать,кто каким таллантом обладает ?!
А так...не знаю, можно ли это назвать талантами- танцы и фотосессии...)
FRPG Тибидохс. [Гроттер и проклятие желтой розы] |
Список ролей|Правила|Шаблон анкеты|Правила написания постов|Объявления от администрации |
|||
Татьяна Гроттер |
Лизхен Херц |
Администрация:
|
Дата |
Форум только открылся и идет набор персонажей!
|
|
||
Реклама ТОЛЬКО под ником "Реклама", пароль - 1234. Реклама под иными никами будет удаляться нещадно! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Тибидохс. [Гроттер и проклятие желтой розы] » [~Все про все~] » Таланты форума>>
Я бы хотела узнать,кто каким таллантом обладает ?!
А так...не знаю, можно ли это назвать талантами- танцы и фотосессии...)
Учу англ и франц яз
Пишу стихи, занимаюсь музыкой и фигурным катанием.
Жанна Аббатикова всмысле фотосессии?
Кристина Винслоу
в смысле я фотографирую))
Я увлекаюсь водным поло и рисованием=) немного.... Некоторые картины выставляю на выставки)
Эмм...Вот моя работа...Ну, она еще не окончена...
http://i042.radikal.ru/0801/60/2fa2bd81f3ca.jpg
Отредактировано Семь-Пень-Дыр (2008-01-26 15:37:49)
Семь-Пень-Дыр
супер! Обожаю лошадек)))
А я вот...сначала четыре года пела, потом бросила и пять лет занималась большим теннисом, снова бросила, теперь я занимаюсь верховой ездой.Пню двойной респект и уважуха!). Еще пишу три книги, пишу также стихи...воть
Таня Гроттер
Пасиб=) Три книги У ну вот по литре всегда по сочинениям были три.....А картинка...Ну, она пока еще как видишь не закончена..
Семь-Пень-Дыр
хех ну книги я по настроению пишу. Они у меня по жанру все разные, вот, как настроение перепадет...а картинку обязательно покажи, когда закончишь)) я уже твоя фанатка))
Таня Гроттер
Придется нанять телохранителя!
Семь-Пень-Дыр
а то! Я очень напористая))
Таня Гроттер
Танька вместе разорвем его на мелкие кусочки. Какая картина класная!!!
Клер де Линкуар
Спасибо) вставайте в очередь, девушка)